«Первый канал» первым среди русских телекомпаний стал подменять эфирную рекламу при трансляциях на своем сайте на онлайн-ролики. Сейчас в web-сети интернет можно смотреть отдельно оплачиваемые маркетинговые ролики. По утверждению представителя канала, торговать эту рекламу будет селлер IMHO Vi (входит в группу Vi, которая реализует эфирную рекламу на Первом).

По утверждению руководителя дирекции интернет-вещания «Первого канала» Ильи Булавинова, каждый месяц на сайт канала заходят около 15 млн человек: из них приблизительно две трети глядят записи программ, а 3,5 млн включают прямой эфир. Вплоть до этого времени посетители 1tv.ru во время просмотра прямого эфира могли видеть обыденную эфирную рекламу. Соответственно, канал не зарабатывал при трансляции этих рекламных роликов на сайте. В таких роликах канал уже давно реализует видеорекламу через IMHO Vi. По его подсчетам, замена эфирных рекламных блоков на интернет-ролики в трансляции прямого эфира на сайте увеличит маркетинговые возможности последнего на 35-45%.

Кроме того, аудитория сайта в общем моложе (около 60% пользователей моложе 34 лет).

По утверждению неназванного представителя «Первого», канал первым в РФ начал использовать такую практику. Пока неизвестно на все 100% ли главный канал Российской Федерации откажется от эфирной рекламы.

Объемы продаж рекламы в глобальной сети руководство канала не раскрывает, однако специалисты оценивают их в несколько сотен млн руб. Выход на массового рекламодателя будет зависеть от бизнес-эффективности продукта и позиции селлера, сказал замглавы холдинга Дмитрий Медников.

Википедия

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare