Instagramначал запуск нового алгоритма формирования новостной ленты, основанного на предпочтениях пользователей.
Подобный способ показа новостей использует фейсбук, кстати, купивший Инстаграм в 2012-ом году.
Напомним, в середине зимы стало известно о том, что социальная сеть Instagram собирается поменять бизнес-модель. Исходя из этого, приложение начнет формировать ленту фотографий с учетом того, какие материалы могут понравиться пользователю, отношений с собственниками аккаунтов, а еще своевременности записей. В случае с формированием Instagram-ленты, время публикации будет также учтено, но воздействовать на видимость в ленте будет не так линейно. В компании подсчитали, что пользователи пропускают приблизительно 70 процентов публикаций из аккаунтов, на которые они подписаны. Представители фирмы объясняют, что новшества вводятся «для улучшения пользовательского опыта». Уполномоченные сервиса обещает вслушиваться к пожеланиям пользователей.
Оставить комментарий