— В воздухе самолет разрушиться от каких-либо отказов не может.

В компании «Когалымавиа» считают первопричиной разрушения самолета А321 в воздухе над Синайском полуостровом внешнее влияние. В «Когалымавиа» утверждают, что только после этого можно будет понять, что стало первопричиной крушения лайнера. Они не дадут выйти самолету на большие перегрузки даже при грубой ошибке в технике пилотирования. Эту версию сейчас проверяют работники правоохранительных органов Египта и РФ.

«Видимо, в момент начала развития катастрофической ситуации экипаж на 100% потерял работоспособность», — заключил Смирнов. Однако международные нормы и правила строго регулируют плановое техническое обслуживание самолетов. Следствие только начинает работу, объяснил чиновник, и «сейчас артикулировать какие-то предварительные догадки, какие-то мнения, какие-то утверждения, которые ни на чем не основываются, — это абсолютно неверно».

Все-таки возможно, экипаж был просто не в состоянии управлять самолетом либо подать знак бедствия, так как пилоты были без сознания. Кадры появилось в первые часы после катастрофы и было размещено рядом арабских СМИ. Совсем скоро начнётся их расшифровка.

Версий большое количество, исключать ничего нельзя — так комментируют расследование в Следственном совете. По утверждению неназванного военного профессионала, независимо от размеров бомбы, на высоте 10 000 метров случится разрушение самолета из-за разницы давления.

Дирекция авиакомпании заявляет, что первопричиной катастрофы на Синае не могла быть неисправность судна. Самолет летел очень высоко.

Сообщения о том, что экипаж не выходил на связь с наземными службами и не докладывал об аварийной ситуации на борту, подтверждают предположение, что трагедия развивалась стремительно.

Также, по утверждению Смирнова, заправка А321 топливом вначале в Российской Федерации и в Египте не могла оказать воздействие на работу систем самолета.

Между тем, в авиакомпании подтвердили, что в 2001 году разбившийся самолет сломал хвостовую часть, но проведенный ремонт не повлиял на характеристики судна. В перерыве между осмотрами раз в шесть лет ни одна трещина не может привести к катастрофе, объявил он.

В свою очередь Росавиации считают, что пока заблаговременно называть внешнее влияние первопричиной авиакатастрофы.

В'Когалымавиа считают что причина катастрофы- механическое воздействие

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare