Структура русского рынка рекламы изменяется благодаря и тому, что внутри самого сектора «интернет» растут только расходы на контекстные объявления (+17% до 52,7-54,3 млрд руб. за 9 месяцев этого года).
Темпы падения рекламного рынка в Российской Федерации замедляются с каждым кварталом.
Ежели сравнить эти данные, то получится, что весной — июне маркетинговые затраты в общем снизились на 15-16%, до 74 млрд руб., а в середине лета — сентябре — только на 8%, т. е. до 71,7 млрд руб.
Закупки радиорекламы снизились на 19%, до 9,4-9,6 млрд руб. Печатные СМИ заработали на рекламе 16,1-16,3 млрд руб., что на 32% менее, чем в 2014 году. Ежели в первых 2-х общие расходы на рекламу снизились на 15-17%, то в третьем — только на 8%.
С выводами АКАР согласуются оценки самих участников рынка. Радио и телевидение потеряли 19% за девять месяцев 2015 года.
По предположениям ученых, благоприятная тенденция сохраниться и в следующем квартале. Так, в I полугодии 2015-го масштабы обрушения достигли 16% относительно сходного отчетного периода предыдущего года, а в III квартале 2015 года сокращение замедлилось до 9% год к году.
Рынок региональной рекламы, по располагаемым данным профессионалов, составил не менее 30 млрд руб.
При позитивном скачке в последнем квартале, общие расходы за 2015 году на рекламу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 14%, передает cleanguide.ru.
Спрос на размещение рекламы в федеральном радиоэфире в данный момент превосходит предложение, что оправдывает ее увелечение стоимости, подчеркивали руководитель по продажам ВКПМ Алексей Зятицкий и вице-президент Европейской медиагруппы по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова.
Оставить комментарий