«Результат — положительный, комиссия советует систему к эксплуатации», — проинформировал он.
— Главная задача, которую мы преследуем при посещении данного центра — ускорить запуск этой системы в работу. Это первая и пока единственная система в Сибирском федеральном округе, проинформировал корреспондентам директор департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий области Анатолий Дюбанов.
В числе обязательных рекомендаций, сообщил он, обеспечение возможности прямого звонка на номер «112» без набора междугороднего кода.
Система вызова служб Новосибирской области по единому номеру 112 прошла тестирования и на 100% заработает во втором квартале 2016 года.
«Ростелеком» уже переоборудовал 56 станций, к лету будут переоборудованы прочие, система будет запущена по всей области. Работы по вводу системы в строй ведут областные профильные ведомства и региональные отделения МЧС. Планируется, что сообщения о происшествиях будут поступать в Центр обработки вызовов, оператор которого определит, какие именно службы необходимо задействовать, и направит эту информацию в соответствующие структуры: пожарную охрану, милицию, скорую помощь, службу газовой сети, дежурно-диспетчерские службы ЖКХ либо службу антитеррора.
Как говорилось, в I квартале следующего года систему планируется запустить запущена во всех районах Новосибирской области, на текущий момент в зону опытной эксплуатации входят города Бердск и Искитим, а кроме этого Болотнинский, Карасукский, Каргатский, Колыванский, Коченевский, Маслянинский, Мошковский, Тогучинский, Черепановский, Чистоозерный, Чулымский районы. Ежели на муниципальном уровне не смогут принять вызов в установленные законом восемь секунд, тогда вызов будет перенаправлен в основной либо резервный центр обработки вызовов.
Оставить комментарий