Для любого бизнеса, малого или среднего важно обеспечить наилучшие условия для развития и продвижения своего дела. Высочайшее качество телекоммуникационного оборудования Panasonic позволяет воспользоваться новейшими решениями в области связи без значительных затрат. Появление на российском рынке IP АТС KX-NS500 открывает новые перспективы для корпоративной IP телефонии и традиционных систем связи. При этом стоимость станции приемлема для любого бюджета.
Минимальная цена — максимальные ресурсы
Новинка — смарт-АТС и IP-система связи KX-NS500 отвечает максимальному спектру задач предприятия с численностью до 250 работников. Начальная емкость KX-NS500 составляет шесть аналоговых линий и 18 внутренних, с возможностью увеличения до 288 внутренних блоков расширения, IP-емкость — 128 абонентов и 64 транка, с реализацией современных протоколов и поддержкой всех современных терминалов Panasonic и других производителей.
IP ресурсы платформы KX-NS500 включают 4 лицензии IP-телефонов NT/UT , а также программное обеспечение для мобильных устройств Panasonic, пульты оператора, встроенное приложение для статистического анализа системных вызовов, инспектор консоли, и, конечно, возможность интеграции с различными устройствами, такими как планшеты с Android или Apple iOS, ноутбуки, смартфоны и любыми устройствами, оснащенными беспроводной технологией доступа к сети передачи данных. Вы можете также подключить стандартные SIP VoIP линии, телефоны и софтфоны со стандартными SIP, а также третьими сторонами, например, Bria, Zoiper и др.
АТС NS500 совмещает в себе физическую емкость АТС серии KX-TDA , IP-емкость АТС серии TDE и мини АТС NCP и полноценный функционал речевого процессора TVM200 на борту с возможностью организации мощных контакт-центров.
Технические характеристики:
• Начальная ёмкость системы: 6 внешних и 18 внутренних линий;
• Предельная ёмкость системы: до 190 внешних линий, до 288 внутренних линий, 128 DECT-абонентов;
• До 64 внешних SIP-линий;
• До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323);
• До 128 SIP/IP/SIP-DECT-телефонов;
• До 32 базовых станций (зависимости от типа базовой станции);
• Встроенные базовые функции голосовой почты (2-канала);
• Расширенная система голосовой почты (24 канала);
• Поддержка многосторонней аудио-конференции;
• Поддержка передачи видео для внутренних SIP-абонентов (программных и аппаратных);
• Мобильная интеграция. Возможность использования GSM-телефонов как внутренних абонентов телефонной сети. ;
• Поддерживает работу с большим количеством телефонных терминалов, в том числе предыдущих поколений, а именно: KX-T74xx/ T75xx/ T77xx, KX-DTxxx, KX-TCAххх, KX-WT115, KX-NTxxx (кроме KX-NT136 и KX-NT400);
• Работа с пакетом CTI приложений Communication Assistant
• Совместимость с различными интерфейсами, приложениями и сетями;
• Встроенный CTI сервер (Communication Assistant);
• MRG – простая организация удаленных абонентов без построения VPN;
• Возможность участия в сетях QSIG со станциями серий KX-TDE/TDA/NCP;
• Запись разговоров.
Компактные размеры — большие возможности
АТС KX-NS500 обладает большими возможностями в том числе унифицированных решений, имеет гибкие варианты конфигурации и может быть настроена в соответствии с конкретными требованиями бизнеса. Наличие встроенных приложений, таких как решения для call-центров, мобильная интеграция, системы голосовой почты и т.д. обеспечивают большую эффективность работы и повышение удовлетворенности клиентов.
Встроенная система унифицированных коммуникаций для интеграции с различными стационарными и мобильными устройствами позволяет задействовать максимум возможностей современных систем связи без лишних затрат, и расширяет границы рабочего пространства.
Усовершенствованный функционал для работы с клиентами
Про новую разработку компании Panasonic KX-NS500 можно сказать, что это идеал наследия эффективности и функционала всех выпускаемых ранее моделей.
Расширенные возможности автоответчика станции позволяют записывать до 24 каналов одновременно и хранить до 400 часов. Также отправить уведомления по электронной почте о получении нового голосового сообщения. Сообщения могут быть получены и переданы также в качестве вложения.
Система голосовой почты поддерживает автоматическую запись разговоров с клиентами. Записанные голосовые данные могут быть автоматически сохранены в памяти USB или на внешнем сервере. Ценность такой информации помогает понимать существующие проблемы, или определить новые возможности в отношении обслуживания клиентов.
Оставить комментарий