Основатель русской IT-компании ABBYY Давид Ян запустит в США поисковик Findo, который понимает запросы на естественном языке.
Findo, как следует из интервью его создателя газете «Ведомости», сумеет находить информацию в социальных сетях, облачных сервисах, а кроме этого в мобильных устройствах своего пользователя.
Findo способен также обрабатывать запросы на человеческих языках.
Сообщается, что поисковик является продолжением платформы Compreno, которую разработали в компании ABBYY для анализа текста. Новый поисковик спроектирован после проведенного ABBYY опроса, показавшего, что около 20-ти процентов пользователей испытывают трудности в поиске нужной информации. Findo предлагает выход — совместить все источники информации и проиндексировать их. Пока поиск осуществляется только на английском языке, однако Ян не исключил, что в дальнейшем ABBYY прибавит остальные языки зависимо от спроса в различных областях.
По последним располагаемым сведениям издания, ABBYY уже вложила в Findo 1,5 млн долларов и вложит еще 1,4 млн в текущем году. Ян обозначил, что Findo будет ориентирован на массовый рынок, а на текущий момент поисковик тестируют около тысяча человек, из которых треть в США, 15% в РФ и 3,3% в Китайской республике. Стоимость платной подписки составит приблизительно 5-ти долларов в месяц. По утверждению Яна, в настоящее время ABBYY ведет переговоры с 2-мя компаниями, которые имеют большую аудиторию, нуждающуюся в интеллектуальном поиске.
Оставить комментарий