Осенью 2015 компания Lenovo в первый раз обогнала Самсунг по доле в выручке от продажи планшетов на русском рынке, сообщается в пресс-релизе «Связного».

Напомним, традиционными лидерами рынка планшетов в рублях еще в недалеком прошлом оставались Apple и Самсунг. В середине осени доля компании составила 19%, что на 6% больше сходного показателя в предыдущем году.

По результатам ноября Lenovo также обошла Самсунг по выручке от продаж на русском рынке планшетных компьютеров. Осенью ситуация немного поменялась — Apple снова заняла лидерство благодаря выходу улучшенного iPad Мини и свежего iPad Pro. У Самсунг — 0,5 п.п, а на 3-й позиции оказалась компания Apple. В «Евросети» китайский производитель лидировал в штучном выражении с долей 13%, однако уже в конце осени его потеснила локальная марка Oysters.

Среди наиболее известных моделей Lenovo можно выделить A7600 и A3500, доступные в ценовых категориях 10-15 и 5-10 тыс. рублей, а еще не менее свежие Lenovo Tab 2 A7-30 16Gb (5-10 тыс. рублей), Tab 2 A8-50LTE (10-15 тыс. рублей) и Tab 2 X30 LTE (10-15 тыс. рублей). В натуральном выражении рынок поглотил на 38% наименьший объем, и на 33% наименьший в валютном исчислении, по сравнению с тем же прошлогодним временным учетным периодом.

Lenovo теснит Samsung с Apple в рыночном сегменте электронных планшетов

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare