Американские ученые из четырех больших институтов провели масштабное исследование принципов закупок покупателей на примере 700 волонтеров, которым дали списки подходящих приобретений и отправили в магазин. Особенно не маловажно это при закупке уникальных продуктов.
Учёные узнали, что лучше всего записывать на бумажке, какие необходимо покупать продукты.
Очередной эксперимент заключался в проверке памяти добровольцев. Для того, чтобы выяснить, нужно ли составлять список необходимых продуктов перед походом в магазин, исследователи провели эксперименты с 700 покупателями. Участники первой группы получили списки, в которые вошли свойственные яблоки, бананы и капуста.
В конечном итоге ученые пришли к довольно банальному выводу: шопоголикам нужно ходить по магазинам со списком подходящих товаров. Именно поэтому профессионалы рекомендуют дома всё тщательно приготовить и написать список продуктов, которые нужны и с этим списком идти в супермаркет.
Более того, исследование показало, что если сделать перерыв в шоппинге на 10 мин., то человек наполовину забывает о том, что ему нужно приобрести.
Оставить комментарий