В среднем, в минувшем году на каждого зрителя приходилось 489 роликов в неделю.

По мнению профессионалов, рост числа рекламных роликов в прошлом 2015 г связан с перепрофилированием рекламодателей, которые переключились с иных источников СМИ на телевидение. При всем этом прослеживается и повышение количества локальных брендов.

Увеличение числа рекламодателей породило недостаток рекламного времени на федеральном телевидении.

Особенно недостаток рекламного времени коснулся каналов с максимально широким охватом («Первый канал», СТС и ТНТ), в связи с чем рекламодатели были вынуждены увеличить присутствие на так называемых малых федеральных каналах («Пятница», «ТВ Центр», «Звезда» и другие), объяснила исполнительный руководитель Initiative Эльмира Сабитова.

Приток новых рекламодателей обеспечил малым каналам рост количества рекламодателей на 4% к уровню 2014 года: 501 против 484 годом ранее. Пиковых значений рекламный звук на русском ТВ достигал в 2005—2006 годах: 544 и 536 роликов в неделю соответственно.

Но в валютном выражении рынок рекламы на ТВ уменьшился, поэтому стоимость единицы телерекламы значительно снизилась, заявляет гендиректор русского представительства компании Etat Control International Дмитрий Кураев. Тогда рекламное время в эфире стало регулироваться на федеральном уровне, и количество рекламы пошло на спад. В 2008 г случилось повторное сокращение, однако уже до 9 мин. рекламы на один час показа. С середины 2006 г., когда показатель начал понижаться, предел составлял 12 мин.

Рекламный шум на телевидении достиг максимума за последние 10 лет

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare