Первыми новшества отметил Джейсон Штайн, о чем немедленно сказал в своем блоге. Новая функция дает возможность персонализировать новостную ленту согласно интересующему контенту, например, спорт, путешествия, основные событие в мире и прочее.
В мобильном дополнении социальная сеть Facebook началось тестирование ново сервиса — тематическая новостная лента.
Коме ленты, которая была поделена темы, компания начала тесты «маркетплейс» — это неповторимый раздел, где пользователь может купить товары от известных магазинов либо от иных пользователей. Данная программа должна была делить поступающий в пользовательскую ленту контент на тематические блоки, после чего выводить их на дисплей в виде журнала. Что касается новостной ленты, то пока не понятно, появится ли она у всех пользователей: это новшество компания не комментировала. Обновление уже доступно некоторым пользователям телефонов на iOS, андроид и Windows Mobile. Разделение новостной ленты сотрудники соцсети объяснять отказались.
Оставить комментарий