«Это довольно трудный для реализации проект — мы фактически создали платформу для монетизации бесплатного Wi-Fi», — объявил Асланян.
Пассажиры московской подземки в ближайшем будущем могут получить новый сервис, оповещающий о «пробках» в метро.
«Мы обсуждаем вопрос формирования продукта „Пробки в метро“».
Благодаря тому, что около 25% пассажиров пользуется Wi-Fi в метро, то им не составит приблизительно труда определить, где и насколько загружена та либо другая станция. Асланян подчеркнул, что этот сервис навряд ли будет безумно востребован пассажирами, однако может оказаться необходимым для регулировки работы метрополитена.
«В дальнейшем мы думали, что можем сообщать гражданам лучший маршрут от точки „А“ в точку „Б“».
Сервис будет доступен любому пользователю интернета. Ежедневно в глобальной паутине регистрируются 1,2 млн неповторимых пользователей, полное количество подключений к сети в день составляет 2,5 млн, 99% подключений осуществляется с мобильных устройств. В предстоящем году компания собирается выйти на рынок Америки.
Оставить комментарий