Сообщается, что дефект ПО привел к тому, что устройства использовали мобильный интернет даже во время подключения к Wi-Fi.
Юзеры устаревших iPhone 5 и 5s подали в суд на компанию-производителя.
«На iPhone 5 и iPhone 5s при передачи огромных объемов данных графический процессор может брать на себя задачу по декомпрессии видео, декодированию и отображении иллюстрации».
Указанный истцами дефект проявляется во время подключения телефона к мобильной сети оператора AT&T.
После 10-20 мин. работы iPhone автоматом переключается на работу с LTE, игнорируя подключение по Wi-Fi.
До этого с такой же проблемой столкнулись собственники iPhone 5, подключенные к сети Verizon, однако Apple вместе с оператором запустили особое программное исправление, а еще возместили владельцам траты. Стоит обозначить, что в Apple отказались признать ошибку в программном обеспечении. Защитники истцов утверждают, в их ситуации денежных средств никто не возвращает и Apple свою ошибку тоже не признает.
Напомним, что с похожей проблемой сталкиваются и владельцы остальных девайсов под управлением iOS 9. Функция по умолчанию подключена, однако ее можно самим отключить в настройках.
Оставить комментарий