Эксперты TNS Russia посчитали, сколько времени в середине осени нынешнего года русские юзеры посвятили социальным сетям.

При всем этом исследовании было опрошено максимально возможное количество участников в возрасте 12-65 лет. В среднем же, жители России растрачивают на интернет-ресурсы не менее 8-ми часов собственного времени.

По достоверным предварительным сведениям медиакомпании «TNS Russia», около 1-3 всего населения Российской Федерации проводят свое время, окунувшись, на первый взгляд, в симпатичный мир социальных сетей, созданием которого занимаются отлично обученные их создатели. Большей популярностью у жителей российской федерации пользуются порталы «ВКонтакте» и «Одноклассники» — на «зависание» в них тратится соответственно 17 и 10% времени.

И добавим, русская аудитория интернета считается крупнейшей в европейских странах и насчитывает свыше 80 млн пользователей.

Наиболее популярными платформами стали «Вконтакте» и «Одноклассники».

По утверждению знатоков, среднестатистический человек ежедневно проводит в социальных сетях как минимум два часа.

Россияне тратят на социальные сети 30

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare