Киберспециалисты Sentrant определили 200 приложений в магазине Google Play store, втянутых в мошенническую схему.
Кроме того, в Sentrant утверждают, что обнаружили не менее 20 связанных с Academ Media подставных компаний, которые в течении прошлого года запустили новые приложения, «вмонтировав» в них вирус-невидимку.
Код был спроектирован для того, чтобы действовать через сервис разработчика мобильной рекламы MoPub.
Специалисты канадской компании Sentrant, занимающейся обеспечением кибербезопасности, обвинили новосибирскую Academ Media в мошенничестве с рекламой в мобильных приложениях.
Таким образом, отмечает печатное издание, создатели получали до 250 тыс. долларов в день за счет рекламодателей.
Принцип действия был следующим: после того, как одно из приложений было установлено на мобильный телефон, оно автоматом загружало невидимую для пользователя фоновую рекламу.
Новосибирская компания Academ Media стала, предположительно, организатором самой запутанной трудной мошеннической схемы среди разработчиков ПО. При всем этом юзеры не видят рекламу на экране. ПО слвоам разработчиков, до этого компьютерная система компании подверглась хакерской атаке и все данные, которые могли быть преобразованы для совершения махинаций.
Academ Media — один из резидентов новосибирского Академпарка.
Еще осенью 2015 г. Google удалила приложения Academ Media из Google Play, хотя в АМ не один раз протестовали и писали заявления о непричастности к махинациям.
Оставить комментарий