Руководство американской компании Google приняло решение отказаться от Flash-объявлений в собственных рекламных сетях.
В середине текущего года, 30 июня, загрузка новых Flash-баннеров в DoubleClick и AdWords будет неосуществима — платформы закроют данный формат.
Начиная с 1 января будущего года Google прекратит показ Flash-объявлений в собственных рекламных сетях Google AdWords и DoubleClick Digital Marketing, информирует компания в официальном блоге.
Штатская компания Google уже сейчас может, в качестве альтернативы, предложить использовать стандарт HTML5 вместо устаревшего Flash.
Google — одна из основных компаний, которая стремится избавить интернет от технологии Flash.
Как пояснили в Googlе, отказ от Flash «сделает не менее удобным веб-серфинг на устройствах разного типа для еще большего количества людей в мире».
Технология Flash, которой в 2015 г. исполнилось 11 лет, cейчас является чуть ли не основным распространителем вредоносного ПО ввиду наличия чрезмерно огромного количества уязвимостей, которые активно используются хакерами, и которые Adobe не спешит устранять. Это одна из причин, почему Flash никогда не поддерживалась в мобильных устройствах Apple.
Оставить комментарий