Система создана с применением технологий распознавания и семантического анализа речи из комплекса SpeechKit от Яндекса. Как передают
Технологии SpeechKit используются «Яндексом» в собственных продуктах — поиске, картах, браузере и навигаторе. Сумма сделки пока не разглашается. Астерос владеет долголетним опытом в построении контакт-центров на базе технологий Avaya, наивысшим партнерским статусом (Avaya Platinum Partner) и рядом наград от вендора. Кроме того, IVR у нас креативный и разговаривает живым языком.
Этот проект стал новым этапом развития сотрудничества группы «Астерос» и ПАО «МегаФон», насчитывающего не менее 11 лет. «Елена» определяла тематику, с которой обращался клиент и перенаправляла его в нужную ветку голосового меню, — говорит Станислав Милых.
Специально для проекта с «МегаФоном» в Яндексе создали языковую модель, учитывающую специфику телефонных консультаций, и разработали классификатор запросов абонентов.
Pr-служба ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в конце рабочей недели воздержались от комментариев.
Оставить комментарий