Система создана с применением технологий распознавания и семантического анализа речи из комплекса SpeechKit от Яндекса. Как передают club-rybalka.ru, проект виртуального консультанта под названием «Елена» в «Мегафоне» начался в 2013, а в настоящее время он может рассказать абоненту о текущем балансе, остатке минут, подключенных тарифах либо услугах, а еще дать рекомендации по оплате счета. По имеющимся предварительным данным директора по продажам и обслуживанию оператора Михаила Золотовицкого, «Елена» способна поддерживать разговор не менее чем на 60 тем, вопросы могут быть заданы в свободной форме. «Елена» сможет не только лишь отвечать на вопросы, однако и выполнять по требованию абонентов те либо другие действия, добавляет уполномоченный «Яндекса». Оператор будет использовать SpeechKit для работы виртуального консультанта, который в перспективе будет обслуживать до 70 процентов обращений клиентов.

Технологии SpeechKit используются «Яндексом» в собственных продуктах — поиске, картах, браузере и навигаторе. Сумма сделки пока не разглашается. Астерос владеет долголетним опытом в построении контакт-центров на базе технологий Avaya, наивысшим партнерским статусом (Avaya Platinum Partner) и рядом наград от вендора. Кроме того, IVR у нас креативный и разговаривает живым языком.

Этот проект стал новым этапом развития сотрудничества группы «Астерос» и ПАО «МегаФон», насчитывающего не менее 11 лет. «Елена» определяла тематику, с которой обращался клиент и перенаправляла его в нужную ветку голосового меню, — говорит Станислав Милых.

Специально для проекта с «МегаФоном» в Яндексе создали языковую модель, учитывающую специфику телефонных консультаций, и разработали классификатор запросов абонентов.

Pr-служба ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в конце рабочей недели воздержались от комментариев.

Яндекс распознает речь абонентов Мегафона

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare