Черная траурная ленточка появилась вечером в среду на главной странице французского Google после нападения на штаб-квартиру сатирического еженедельника Charlie Hebdo в Париже.

Компания Google в крупные события, знаменательные и праздничные даты заменяет свой логотип на временные, на так называемые дудлы. Как отмечает агентство Франс Пресс, решение о появлении траурной ленты на главной странице является «редкой инициативой интернет-гиганта».

В этот раз логотип Google France остался прежним, однако под строкой поиска спустя несколько часов после трагедии появилась черная лента в память о жертвах нападения на редакцию еженедельника.

Как сообщили агентству в офисе Google, обычно дудл висит на странице 24 часа, однако в этом случае черная траурная лента может провисеть и дольше.

Утром в среду двое или трое злоумышленников ворвались в здание, где располагается редакция сатирического еженедельника Charlie Hebdo в 11 округе Парижа, и открыли огонь по находившимся там людям. Нападавшим удалось скрыться с места происшествия на автомобиле. Жертвами нападения стали 12 человек, в том числе — четыре художника издания.

Премьер-министр Франции Мануэль Вальс объявил в столичном регионе Франции наивысший уровень террористической угрозы. Места большого скопления людей взяты под усиленный контроль полиции.

Источник: РИА Новости 

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare