Согласно опросу, проведенному Hotels.com среди путешественников по всему миру, бесплатный завтрак и ресторан — главные критерии при выборе отеля. В ходе исследования респондентам было предложено оценить 33 гостиничные услуги. Самый популярный ответ прошлогоднего опроса — бесплатный Wi-Fi — в этом году оказался в рейтинге только третьим. За ним следуют парковка и круглосуточный ресепшн.
В топ-10 услуг, которые должен предлагать современный отель, также вошли зоны для некурящих, кофе и чай в лобби отеля по прибытии. Что удивительно, конференц-центры и бизнес-залы в список не попали, хотя более трети опрошенных (35%) признались, что часто путешествуют с деловыми целями.
«Результаты довольно нетипичные, тем более что интернет-технологии сегодня постоянно развиваются», — комментирует Элисон Купер, директор по глобальным коммуникациям в Hotels.com.
Что касается услуг непосредственно в номере, то здесь бесплатный Wi-Fi и ванная комната с душем для гостей в приоритете.
Топ-10 услуг в гостинице:
1. Бесплатный завтрак
2. Ресторан
3. Интернет / бесплатный Wi-Fi
4. Парковка
5. Круглосуточная регистрация
6. Отель для некурящих
7. Бассейн
8. Бар
9. Кондиционер
10. Кофе/чай в лобби
Топ-10 услуг в номере:
1. Интернет / бесплатный Wi-Fi
2. Ванная комната с душем
3. Размер комнаты
4. ТВ
5. Кондиционер
6. Кофеварка/чайник
7. Номера для некурящих
8. Постельные принадлежности премиум-класса
9. Ежедневная уборка
10. Тип матраса
Источник: traveldailynews
Оставить комментарий