Американские нейрофизиологи разработали простой прием, который дает возможность по рисунку активности мозга отличить потенциальных полиглотов и знатоков иностранных языков от людей, которым чужая речь дается едва, передает РИА Новости ссылаясь на журнал Brain and Language.

Нейрофизики из одного американского исследовательского центра наблюдали за группой респондентов, которые учили французский язык. Участникам опыта на протяжении 5 мин. провели так называемый неинвазивный метод исследования функционального состояния мозга путем регистрации его биоэлектрической активности. В процессе обучения оказалось, что для полиглотов и «отстающих» свойственны различные рисунки активности мозга. По утверждению Прат, височно-теменная кора в правом полушарии мозга лучше всего отражает способности человека в сфере иностранных языков. Собрав данные с испытуемых с помощью электроэнцефалографа и особой программы обучения французскому языку, учёные определили активность мозга. В результате стало известно, что участники опыта, которые имеют высокую мозговую активностью, учатся зарубежному языку намного скорее и результативнее, чем их коллеги.

Ученые определили тип людей склонных к изучению языков

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare