«В настоящее время из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на собственной стороне мы наблюдаем технические трудности с работой приложения и карт. Мы вместе с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа рассчитываем все решить».

Сегодня Рокетбанк разослал своим клиентам, которые обладают картами банка «Интеркоммерц», письма с рекомендацией снять деньги либо перевести их в иные банки. «Если у вас есть дебетовая карта другого банка (не „Интеркоммерц“) — переведите средства на нее, — порекомендовал Рокетбанк.- Если у вас нет иных дебетовых карт (выпущенных не КБ „Интеркоммерц“), может быть, такие карты есть у родных и близких». При всем этом в письме отмечается, что средства клиентов на счетах «Интеркоммерца» в объеме до 1,4 млн руб. застрахованы Агентством по Страхованию вкладов.

Также клиенты «Рокетбанка» выражали недовольствие, что у них не проходят платежи.

Напомним, Интеркоммерц-банк входит в топ-100 по активам. Вчера клиентов банка в отделения записывали в очередь, но, по их словам, предупреждали, что рассчитывать стоит «на АСВ».

Cейчас профессионалы банка работают над устранением проблемы.

Центробанк ввел временную администрацию в банке «Интеркоммерц», сообщается на сайте регулятора. О сложностях с ликвидностью в банке вечером 27 января докладывало и РИА Новости. Многие клиенты жаловалось на то, что в их банке зависли счета, с которыми они не могут ничего сделать.

Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах банка-партнера «Интеркоммерц»

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare