Американские ученые провели масштабное исследование работы мозга у детей в возрасте 11-24 месяцев и вывели новейшую теорию, согласно которой дети из двуязычных семей имеют раннюю предрасположенность к языкам и развиваются быстрее собственных сверстников.
Способность ребенка к изучению языка зависит от количества языков, которыми принято разговаривать в ее семье.
В итоге, у детей из двуязычных семей активность исполнительной участки мозга оказалась значительно выше, чем у детей с моноязычные.
Результаты проведения опыта показали, что дети из двуязычных семей развивались активнее. Детям предлагали для прослушивания композиции на обычном языке и зарубежном, изучая в тот же момент активность их мозга. В первой группе в семье детей говорили на испанском и английском языках, во 2-ой группе использовали только британский. Все дети прослушивали 18-минутную запись звуков, характерных либо для английского, либо для испанского языка.
Ученые предполагают, что постоянное переключения между языками совершенствует навыки исполнительных функций мозга. В дальнейшем двуязычные дети остаются не менее открытыми для исследования новых языков. «У 11-месячного ребёнка мозг обучается любому языку либо нескольким языкам, звучащим рядом, и одинаково готов к обучению двум языкам, как и одному», — заявляет Рамирес.
Оставить комментарий