Между тем, для рекламодателей все-таки будут установлены некоторые условия — посылать рекламу в виде личных сообщений они смогут только тем пользователям, с которыми до этого они уже вели беседу.

Об этом информирует печатное издание TechCrunch, в распоряжение которого попало письмо фейсбук к рекламодателям.

Возможность общаться с аккаунтами компаний напрямую была запущена в Messenger летом предыдущего 2015-ого года.

Соцсеть облегчит общение бизнеса и пользователей, запустив короткий URL: fb.com/msg/. Сотрудники соцсети подтвердили TechCrunch существование такой ссылки.

Мобильное приложение Messenger является одним из отдельных продуктов компании социальная сеть Facebook.

К счастью для пользователей, социальная сеть Facebook не даст возможность брендам посылать маркетинговые сообщения кому попало либо тем, кто просто лайкнул страничку компании. Маркетинговые предложения смогут получать только те, кто добровольно вступал в общение с представителями бренда. В фейсбук отметили, что не комментируют слухи, и выделили — одна из целей Messenger — обеспечение людей средством связи, свободным от нежелательных сообщений.

REUTERS

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare