Это прогнозируют в аналитической компании Digitimes Research. Таким образом, руководству Apple предстоит создать какую-то стратегию, которая бы могла посодействовать вновь поднять продажи планшетов.

Они ожидают, что в январе-марте 2016 г. по всей планете будет выпущено 9,8 млн iPad, что на 39,1% и 20% менее, чем кварталом и годом ранее соответственно. Всего же в текущей четверти на глобальный рынок будет поставлено 46.65 млн планшетов, что на 28.6% меньше, чем кварталом до этого и на 8.6% меньше в сравнении с первым кварталом 2015 года. Поставки аппаратов от брендов (кроме Apple) упадут на 25,9% до 21,5 млн единиц, отгрузки небрендовых устройств (white-box) уменьшатся на 24,1% до 15,4 млн.

При этом Apple все равно сумеет сохранить 21% мирового рынка планшетов, а у Самсунг остается 14%. Если сравнивать с прошедшим годом, то, вероятнее всего, снижение составит приблизительно на 17.6%. Доля Amazon составит приблизительно 5.8%, Huawei — 4%, Asustek — 2.7%, Microsoft и TCL — 2.6%. По этому показателю компания возвратится в эпоху iPad 2 (в 2011 год), когда продажи планшета находились приблизительно на этом же уровне. Доля 7.9-дюймовых планшетов составит приблизительно 13.8%, 8.х-дюймовых — 6.1%, 9.х-дюймовых — 23.8%, 10.1- и 11-дюймовых — 10.8%.

Доля Foxconn, отвечающей за сборку подавляющего большинства моделей iPad, составит приблизительно 60,5%, Compal Electronics получит 15,8%, 10,4% достанется Pegatron и 4,7% — Quanta Computer 4,7%.

Apple готовится к рекордно низким поставкам планшетов

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare