По утверждению исполнительного директора компании Hyperloop One Роба Ллойда, тестирование показало, что концепцию такого метода перемещения можно воплотить на практике. Он промчался по пустыне Невады со скоростью 160 километров в час. Как объявляли создатели и инвесторы, потенциально она может превзойти скорость самолета. За 10 лет фирма намерена построить дорогу Hyperloop между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Система использует магниты и турбины, чтобы запускать капсулы на воздушной подушке, с огромной скоростью перемещающиеся по полым трубам. На 100% рабочий тестовый полигон планируется соорудить до конца года, а транспортировки пассажиров могут начаться в 2020 г.-м.

Идея Hyperloop («гиперпетля») принадлежит Илону Маску, который выступил идеологом и основателем таковых компаний, как SpaceX и Tesla Motors.

Для реализации концепта Hyperloop One уже привлек $80 млн от венчурных фондов и железнодорожных компаний. Тогда как железная дорога — проверенная временем, надёжная технология, применяемая везде десятилетиями.

«У Hyperloop есть потенциал для решения многих сложнейших вопросов, которые касаются транспортировки на большие расстояния», — сообщил в своем оповещении Грегори Ходкинсон, председатель Arup. Средняя стоимость возведения дорог и самой «тележки» составляет практически восемь млрд долларов.

Компания Hyperloop One готовится начать начальные испытания вакуумного поезда Hyperloop для сверхзвуковых перевозок пассажиров.

Одна из компаний, которая активно занимается развитием мыслей вакуумных поездов Hyperloop, называется Hyperloop Technologies.

«Когда-то железные дороги привели к первой индустриальной революции».

Вакуумный поезд Hyperloop испытали в пустыне Невады

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare