В частности, Израиль хочет проводить рекламные и маркетинговые мероприятия, а еще поддерживать туроператоров. Акцент будет сделан на продвижении курорта Эйлат на Красном море.

За 11 месяцев нынешнего года Израиль посетили 392 тысячи граждан России. Русским туристам предлагают побывать в Эйлате всеми способами, известными актуальной для нашего времени рекламе.

Кроме этого, министерство туризма Израиля начало субсидировать востребованные туристические компания, которые выполняют транспортировки в Эйлат.

Действия израильского министерства стали логичным продолжением промо-кампании, стартовавшей в Российской Федерации в начале осени 2014 года.

Израиль для русских туристов будут рекламировать на радио, телевидении, в web-сети интернет и при помощи наружной рекламы. Маркетинговые щиты уже установлены в центре столицы, ежедневно их видят не менее 1 млн человек. Турфирмы за любого пассажира, прибывшего в аэропорт Овда, получают 45 евро.

Израиль потратит $2 млн на рекламу в России

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare