Китайская компания LeEco, которую называют аналогом Netflix, планирует выйти на русский рынок.

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев покидают компанию и переходят в китайскую LeEco.

Сюй будет ответственным за развитие LeEco в РФ, СНГ и Восточной Европе, а Васильев — отдельно за русский рынок. Сюй ни подтвердил, ни опровергнул информацию, сказав, что «все возможно», информирует печатное издание.

LeEco готовится летом выйти на русский рынок и открыть тут кабинет, подтверждает источник «Ъ», знакомый с планами компании.

Сообщается, что LeEco сумеет предложить русским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. Реален вариант как с покупкой одного из участников русского рынка, так и с построением собственной платформы.

Компания LeEco основана Цзя Юэтином в 2004 г. Библиотека данного основного вида бизнеса для компании насчитывает не менее 100 000 телесериалов и 5 тыс. фильмов. Каждый день сервисом пользуется, согласно собственным данным компании, 50 млн человек, каждый месяц — 750 млн человек.

Связаться с представителем компании LeEco изданию не удалось.

Кроме производства, закупки и распространения видеоконтента компания занимается выходом мобильных устройств, производством электромобилей, предоставлением «облачных» услуг и электронной торговлей. Наименее чем за год было реализовано около 4 млн телефонов, пишет газета ссылаясь на данные Beijing Business Today. Капитализация компании на Шэньчжэньской фондовой бирже составляет $17 млрд. прибыль в текущем году — около 13 млрд юаней (примерно $2 млрд).

Известно чем китайский Netflix попытается заманить россиян в свои сети

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare