Товары продавцов из Российской Федерации будут выкладываться в подпроекте «AliExpress Молл»: который был запущен в РФ данной весной и рассчитан на не менее платежеспособную аудиторию.

Начало сотрудничества AliExpress с российскими магазинами приурочено к традиционной для всех площадок Alibaba онлайн-распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», который в Китайской республике отмечается 11 ноября.

До этого русские интернет-магазины сотрудничали с китайской торговой площадкой только в пробном режиме.

AliExpress планирует подключить около 20 русских партнёров — магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», официальных реселлеров брендов Redmond, L’Oreal, Baon и остальных.

По мнению профессионалов, для отечественных партнеров это отличная возможность расширить собственный бизнес и получить доступ к новым 24 млн клиентов. Позже желающие присоединиться к работе площадки компании смогут сделать это в автоматическом режиме, подчеркнул Завадский. Например, как проинформировал Завадский, «Техносила» займется крупной бытовой техниковой, а L’Oreal — не представленной китайскими продавцами косметикой.

Планируется, что тут будут представлены товары не менее высокой ценовой категории.

По утверждению руководителя интернет-магазина Multivarka.pro Дмитрия Алексеева, выстроенная логистика AliExpress несомненно поможет брендам с доставкой в регионы, в которые вплоть до этого времени обычные интернет-магазины «не рисковали посылать товары».

По оценке Data Insight, на долю AliExpress в предыдущем году довелось 55% всех заказов граждан России в иностранных магазинах.

Инернет - торговля России Китаем «приросла»

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare