Эти данные интернет-компания сумеет использовать в коммерческих целях: например, предложить рекламодателю демонстрировать той же целевой аудитории рекламу этого же бренда после выхода телевизионного ролика, либо синхронизировать его выход на ТВ и в глобальной web-сети, либо, наоборот, привлечь на свои ресурсы соперников телевизионного рекламодателя и тем самым нейтрализовать действие его сообщения.
Новое предложение Mail.Ru Group дает возможность привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в социальные сети с мобильных устройств, планшетов, ноутбуков либо стационарных компьютеров. Однако Mail.ru Group как собственнику социальных сетей, наверное, технологически проще гарантировать синхронный выход рекламы, подразумевает он.
TNS занимается в том числе мониторингом рекламных роликов в телеэфире.
Пилотный проект по синхронизации ТВ-рекламы и ведущих русских социальных сетей будет запущен в марте-апреле, его исполнителем назначен рекламный холдинг GroupM. Сейчас они увидят там рекламу того же бренда, что идет по телевизору. При всем этом доходы от рекламы составили 37% от выручки Mail.ru Group в нынешнем году (14,6 млрд руб. из 39,3 млрд рублей). На этом фоне маркетинговые агентства, каналы и интернет-площадки все чаще предлагают рекламодателям общие решения для продвижения в эфире и в глобальной паутине. По его словам, услуга уже доступна рекламодателям. По располагаемым достоверным данным Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации, ТВ все еще крупнейшее медиа в государстве, однако доля интернета быстро растет. Обычно в этот момент просматриваются социальные сети.
Оставить комментарий