Мегафон использует технологию распознавания речи от Яндекс
Система создана с применением технологий распознавания и семантического анализа речи из комплекса SpeechKit от Яндекса. Как передают club-rybalka.ru, проект виртуального консультанта под названием «Елена» в «Мегафоне» начался в 2013, а в настоящее время он может рассказать абоненту о текущем балансе, остатке минут, подключенных тарифах либо услугах, а еще дать рекомендации по оплате счета. По имеющимся предварительным данным директора по продажам и обслуживанию оператора Михаила Золотовицкого, «Елена» способна поддерживать разговор не менее чем на 60 тем, вопросы могут быть заданы в свободной форме. «Елена» сможет не только лишь отвечать на вопросы, однако и выполнять по требованию абонентов те либо другие действия, добавляет уполномоченный «Яндекса». Оператор будет использовать SpeechKit для работы виртуального консультанта, который в перспективе будет обслуживать до 70 процентов обращений клиентов. […]