«Сделано в России», сообщается на сайте ведомства. Выход русских компаний на интернациональную торговую площадку будет содействовать возникновению нового канала продаж, — объявил заместитель министра индустрии и торговли РФ Виктор Евтухов. В рамках программы онлайн-площадка будет сотрудничать с российскими fashion-брендами.

21 октября, в рамках Мерседес Бенс Fashion Week Russia крупнейший в мире веб-магазин проинформировал о начале партнерского сотрудничества с российскими производителями. «Сделано в России» запускается с целью продвижения русских дизайнеров, для которых производство товаров на территории РФ является приоритетом. Цены на продукцию с такой отметкой будут представлены в рублях, что также облегчит процедуру покупки и понизит риски от вероятных валютных колебаний.

Согласно информации, предоставленной ритейлерами, в категориях женская одежда, обувь, детская одежда, а еще домашний текстиль будет представлено наибольшее количество товаров. Клиенты смогут приобретать товары по выгодным оптовым ценам даже в тех областях и населенных пунктах, где на данный момент отсутствуют большие торговые сети. Перед размещением в электронном магазине все товары будут проходить специальный отбор по стандартам AliExpress.

Проект планируется запустить до конца этого года. Правда в первое время заказывать продукцию смогут только юзеры из Российской Федерации, когда присоединится международная аудитория, пока не уточняется.

Воронежские товары могут появиться на китайском сервисе AliExpress

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare