Не так давно Фонд информационной демократии выдвинул предложение запустить на территории Российской Федерации специальную электронную книгу жалоб, в которой жители смогут высказывать свои соображения по различным сферам жизни. Проект будет прорабатываться вместе с Минэкономразвития. Тут жители смогут размещать свои потребительские, хозяйственные и управленческие жалобы.

Кроме того, отмечается, что подача жалобы через электронную книгу даст возможность значительно уменьшить срок ее официального рассмотрения, который на текущий момент равен 30 дням.

Электронную книгу жалоб планируют сделать на основе проекта «Российская публичная инициатива» и наработках иных ведомств. Правда, создатели интернет ресурса сразу оговорились, что необходимо продумать систему защиты от клеветнических жалоб.

Однако не все так легко.

Массух обозначил, что одна из наибольших трудностей проекта — это необходимость подключения к данной системе всех органов власти, в том числе региональных. Эту непростую задачу еще только предстоит решить. Учитывая, что за 15 дней только в одном городском районе было получено не менее 100 жалоб, новые возможности, очевидно, будут нужны у населения.

В пробном режиме электронные жалобные книги уже были опробованы в Татарстане и Краснодарском крае.

В России предложили создать электронную книгу жалоб для населения

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare