В результате этого для пользователей были придуманы разнообразные ограничения: предоставляют доступ к актуальным для нашего времени телепрограммам своего канала непосредственно в черно-белой вариации, лишают доступа к действующим интернет-изданиям, предлагая выполнить оплату ежемесячной подписки, либо искаженно отображают действующие страницы сайта. Отдельные юзеры браузеров Chrome и Firefox не смогли зайти в почтовый ящик, а вместо данного могли видеть сообщение с просьбой отключить баннерорезку.

Известный почтовый сервис Yahoo Mail блокирует доступ тем пользователям, которые используют Adblock Plus. Об этом передает http://uslugi56.ru/. «Это тест, который запустили для маленького количества пользователей Yahoo Mail в США».

Согласно с аналитикой PageFair и Adobe, сегодня не менее 200 млн человек во всем мире пользуется программами, позволяющими не просматривать рекламу. В Yahoo! подчеркивают, что идентичные блокировки плохо сказываются на доходах компании от рекламы. Некоторые из больших компаний, например PageFair и Adobe, подсчитали, что потеряли из-за блокировки рекламы порядка 20-ти 2-х млрд долларов.

22521316102_efc5f1798b

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare