На текущий момент также активно тестируются маркетинговые заказы уполномченных магазинов бытовой техники, одежды, электроники и проч.

В Яндексе говорят, что смарт-баннер предназначается для рекламы товаров и подойдёт большинству интернет-магазинов. «Именно они составляют основу клиентской базы Маркета и Директа, и о них у Яндекса скапливается больше всего данных», — говорит управляющий босс Gagarin Capital Николай Давыдов.

Яндекс отмечает, что его сматр-баннеры станут доступны не менее широкому кругу аудитории, чем у соперников. Показы осуществляются во всей рекламной сети Яндекса.

За первые девять месяцев этого года прибыль рекламной сети «Яндекса» от медийной и контекстной рекламы составила 10,476 млрд руб., уточняет ryadomsdomom.ru. Попадают в этот круг и основные рекламодатели компании — онлайн-ритейлеры среднего размера. «Формат может быть востребован сначала покупателями в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере». Совсем недавно были запущены динамические объявления: они создаются автоматом на основе анализа сайта рекламодателя. «Ежели оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой», — добавляет руководитель венчурного фонда «Системы Масс-медиа» Алексей Катков. Большие игроки в этом сегменте, такие как Google, Adroll, Criteo, уже давно используют похожие технологии.

Яндекс начал испытывать рекламные смарт-баннеры

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare