«В среднем по изученным категориям и магазинам скидки затронули 9% ассортимента, однако при всем этом вдвое больше товаров — 18% — наоборот, подорожало».

Средняя скидка на электронику и бытовую технику во время акции составила 14 процентов. В подсчетах учитывались данные 10 самых огромных интернет-магазинов РФ.

Скидочная акция «Киберпонедельник» (день распродаж) спровоцировала рост цен на 18% товаров интернет-магазинов, следует из исследования «Яндекса».

Более выгодные предложения можно было отыскать в разделе дешевый крошечной бытовой техники. Самые существенные скидки на холодильники «Яндекс.Маркет» зафиксировал на уровне 30%, на телевизоры — 23%, на планшетные устройства — 20%. Востребованные интернет-покупателями товары, наоборот, чаще дорожали.

Также «Яндекс.Маркет» информирует, что в сравнении с прошлом понедельником посещение онлайн-магазинов возросло на 0,75 на период акции «Киберпонедельник». И, невзирая на трудную макроэкономическую ситуацию в государстве и обычно низкую сезонную активность у клиентов с начала года, результаты «Киберпонедельника» 2016 нас приятно изумили, — объявил Илья Тимченко, генеральный руководитель компании «Техносила».

В'Киберпонедельник было больше подорожавших товаров чем скидок

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare