Об этом передает портал rambler.

Русские жители в последнее время все чаще стали вдохновляться путешествиям ив различные страны при помощи социальных сетей. По показателю воздействия интернета на выбор места для отпуска граждан России обгоняют только бразильцы, 45% которых доверяют этот выбор соцсетям. К слову, еще годом ранее красивые посты в сообществах и на личных страницах предоставляли идеи для следующих поездок только 31% граждан России. По достоверной имеющейся информации метапоиска, больше всего самостоятельных туристов из этого города ищут вдохновение во «ВКонтакте» (50 процентов). В лидерах — «В Контакте», «Одноклассники», «Mail», «Facebook» и «Instagram». По результатам исследования, проведённого знатоками данной компании, социальные сети обогнали в этом плане радио- и телепрограммы, а еще маркетинговые брошюры, блоги, интернет-журналы, новостные ресурсы в глобальной паутине и кинофильмы. В новом году количество жителей Российской Федерации, ищущих воодушевления для путешествий в социальных сетях, превысило 38%.

Новые сервисы, например, Periscope и Printerest, вдохновляют на поездки пока только 3 % и 2 % граждан России соответственно.

Социальные сети стали чаще вдохновлять россиян на путешествия

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare